1. Термины и Определения
1.1. Интернет-магазин или магазин — веб-сайт, размещенный в сети Интернет по адресу https://hvalite-gospoda.ru;
1.2. Продавец — владелец интернет-магазина, изготовитель реализуемой в магазине продукции;
1.3. Покупатель — любое частное лицо принявшее настоящие условия и вступившее с продавцом в отношения по договору купли-продажи;
1.4. Комиссионер — любое частное лицо принявшее настоящие условия и вступившее с продавцом в отношения по договору комиссии («под реализацию»);
1.5. Товар — изделие, реализуемое через интерфейс интернет-магазина, которое является собственностью продавца до момента полной оплаты покупателем его стоимости;
1.6. Заказ товара — действие покупателя совершаемое через интерфейс интернет-магазина и направленное на покупку (и оплату) товара или на получение выбранного покупателем товара под реализацию для последующей продажи третьим лицам собственными силами и средствами;
1.7. Купон — секретная комбинация буквенных/числовых символов, позволяющая покупателю получить скидку на товар;
1.8. Публичная оферта — настоящий договор в соответствии со статьей 435 и частью 2 статьи 437 Гражданского кодекса РФ;
1.9. Акцепт оферты — безоговорочное принятие покупателем всех условий настоящего договора, выражаемое через оформление заказа в интернет-магазине.
2. Предмет договора
2.1. Продавец предлагает всем кто откликнется, примет и акцептирует настоящую публичную оферту, заключить с ним договор купли-продажи или договор комиссии (на выбор покупателя);
2.2. Предмет договора комиссии — продавец передаёт товар покупателю (комиссионеру) под ответственное хранение с целью реализации данного товара третьим лицам силами, средствами и на условиях комиссионера. Комиссионер, по мере реализации комиссионного товара, осуществляет денежные расчёты с продавцом на условиях, которые действовали на момент оформления заказа. По требованию продавца (владельца товара) комиссионер обязуется вернуть весь оставшийся у него и не реализованный им комиссионный товар;
2.3. Предмет договора купли-продажи — продавец передаёт в собственность покупателя заказанный и полностью оплаченный им товар.
3. Сроки действия договора
3.1. Договор вступает в силу с даты заказа товара покупателем;
3.2. Срок окончания действия договора купли-продажи — дата полной оплаты заказа покупателем;
3.3. Срок окончания действия договора комиссии — дата полной оплаты заказа покупателем или дата полного возврата продавцу товара, взятого комиссионером «под реализацию».
4. Параметры товара
4.1. Цвет и оттенок товара может отличаться от изображения на экране покупателя;
4.2. Размер и вес товара может отличаться от параметров, указанных в интернет-магазине;
4.3. Товары не подлежат обязательной сертификации;
4.4. Срок службы товаров не установлен и зависит от условий эксплуатации.
5. Цена товара
5.1. В интернет-магазине все цены указаны в рублях Российской Федерации;
5.2. Цены устанавливаются продавцом и публикуются на веб-страницах интернет-магазина;
5.3. Покупатель приобретает товар по той цене, которая действует в момент осуществления заказа.
6. Порядок действий при сотрудничестве по договору купли-продажи
6.1. Покупатель формирует заказ и полностью оплачивает его;
6.2. Продавец предоставляет покупателю электронный чек на всю партию товара;
6.3. Продавец собирает и отправляет заказ в течении 10 дней со дня получения оплаты;
6.4. Полностью оплаченный заказ является собственностью покупателя.
7. Порядок действий при сотрудничестве по договору комиссии
7.1. Покупатель формирует заказ;
7.2. Продавец собирает и отправляет заказанные товары в течении 10 дней со дня получения заказа;
7.3. Покупатель (комиссионер) принимает товары по акту приёма-передачи, чем подтверждает надлежащее качество и должное количество принимаемого от продавца товара;
7.4. Покупатель принимает товары продавца не в собственность, а во временное хранение и обязуется реализовать их третьим лицам собственными силами и средствами;
7.5. Комиссионер несёт полную материальную ответственность перед продавцом за принятый от него (на реализацию) товар;
7.6. Комиссионер обязан уведомлять продавца о факте продажи каждой единицы комиссионного товара, совершать ревизию остатков по требованию продавца;
7.7. По требованию продавца комиссионер обязан осуществить оплату продавцу за фактически комиссионный товар по ценам на дату формирования заказа;
7.8. По требованию продавца комиссионер обязан вернуть товарные остатки продавцу;
7.9. Продавец обязуется предоставить электронный чек, подтверждающий факт получения оплаты от комиссионера, на каждую единицу реализованного комиссионного товара;
7.10. Комиссионер и продавец, по завершению сотрудничества, согласовывают акт приёма передачи комиссионного товара, в котором указывают статус каждой единицы товара: «Возвращён» или «Реализован».
8. Доставка товара
8.1. Доставка заказа от продавца до покупателя осуществляется за счёт продавца, если иное не оговорено сторонами;
8.2. Доставка возвращаемого продавцу товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя;
8.3. Доставка возвращаемого продавцу товара ненадлежащего качества осуществляется за счёт продавца;
8.4. Покупатель может самостоятельно забрать заказ со склада продавца (по договорённости сторон);
8.5. Транспортная компания, во всех перечисленных случаях, согласовывается сторонами отдельно.
9. Возврат товара надлежащего качества
9.1. Покупатель имеет право вернуть товар надлежащего качества продавцу в течении трёх месяцев со дня его оплаты;
9.2. Товар надлежащего качества может быть возвращён если:
9.2.1. товар не был в эксплуатации.
9.2.3. товар не имеет изъянов.
9.2.4. сохранена и не повреждена индивидуальная упаковка товара.
9.2.5. предоставлен чек, подтверждающий факт покупки данного товара у данного продавца.
9.3. Обратная доставка товара надлежащего качества осуществляется за счёт покупателя и не компенсируется продавцом;
9.4. Получив возвращённый товар продавец обязан к течении 3 дней оценивает его состояние и акцептировать или отклонить возврат;
9.5. Акцепт возврата выражается в любой форме коммуникаций с покупателем;
9.6. При акцепте возврата продавец обязуется в течении 10 дней вернуть денежные средства, которые были уплачены покупателем за возвращённый товар надлежащего качества. Способ возврата средств стороны согласовывают отдельно;
9.7. При обнаружении у возвращённого товара изъянов, повреждений, вскрытой или отсутствующей индивидуальной упаковки и других признаков эксплуатации товара продавец имеет право отказать в обратной приёмке такого товара;
9.8. Отказ в приёмке возвращаемого товара должен быть направлен покупателю в простой текстовой форме по любому из каналов коммуникации с ним. Отказ должен содержать комментарий продавца и подтверждающие фото или видео материалы;
9.9. Товар, который продавец отказался принимать как возврат надлежащего качества, хранится на его складе в течении 1 месяца со дня направления покупателю отказа. В течении этого срока покупатель может самостоятельно (или оплатив услуги транспортной компании) забрать товар, в противном случае, по истечению указанного срока хранения, товар будет утилизирован без дополнительного уведомления покупателя, и без компенсаций в его адрес;
9.10. Прочие вопросы, которые могут возникнуть в процессе возврата товара надлежащего качества, стороны решают в индивидуальном порядке руководствуясь принципами взаимной ответственности и добропорядочности.
10. Возврат товара ненадлежащего качества
10.1. Товар ненадлежащего качества — это товар,
10.1.1. который имеет производственный брак или изъяны мешающие нормальной эксплуатации товара.
10.1.2. который получил физический урон в процессе транспортировки.
10.1.3. который не соответствует заказу покупателя и был доставлен ему в результате ошибки продавца.
10.2. Вернуть товар ненадлежащего качества можно в течении 7 дней с момента получения товара при условии наличия чека, подтверждающего факт покупки данного товара у данного продавца;
10.3. Для возврата товара ненадлежащего качества следует составить претензию в адрес продавца. Претензия оформляется в любой текстовой форме с приложением фото или видео материалов, которые демонстрируют недостатки товара, и отправляется продавцу по любому из доступных каналов коммуникации с ним;
10.4. Продавец обязан рассмотреть претензию в течении 3 календарных дней и уведомить покупателя о своём решении тем же способом, которым была получена претензия;
10.5. Обратная доставка товара ненадлежащего качества осуществляется за счёт продавца;
10.6. Получив возвращённый товар ненадлежащего качества продавец, в течении 10 календарных дней, возвращает покупателю 100% стоимости ранее оплаченного им товара. Способ возврата средств стороны согласовывают отдельно;
10.7. Прочие вопросы, которые могут возникнуть в процессе возврата товара ненадлежащего качества, стороны решают в индивидуальном порядке руководствуясь принципами взаимной ответственности и добропорядочности.
11. Форс-мажор
11.1. При возникновении непредвиденных и непреодолимых ситуаций: пожар, наводнение, затопление, землетрясение, неправомерные действия третьих лиц, болезнь, травма, война и связанные с ней события (мобилизация, эвакуация, запреты и ограничения) и другие чрезвычайные происшествия, в результате которых продавец временно утрачивает возможность исполнения договора, то договор продлевается на период действия форс-мажорных обстоятельств.
11.2. Продавец, при наступлении форс-мажорных обстоятельств обязан известить покупателя об этом, сообщить причину обстоятельств, дату наступления и предполагаемую дату завершения чрезвычайного происшествия.
12. Порядок разрешения споров
12.1. Все споры и разногласия, возникающие в связи с настоящим договором, стороны стремятся урегулировать путём переговоров и поиска компромисса.
12.2. При невозможности разрешения споров и разногласий путем переговоров, они подлежат рассмотрению в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.